ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Шасси сортиментовоза 632559 6х4

Шасси автомобильное МАЗ-МАН 632559 6х4 сортиметновоза

и под автопоезд, без надстройки, без КМУ

Общее:

Колесная формула 6х4
Колесная база – 5.025мм х 1.400мм
Передний свес / задний свес – 1.460мм / 2.070мм (или 1.770мм)
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось – 9.000кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
Допустимая полная масса а/м – 35.000кг
Снаряженная масса шасси - 10.000кг
Грузоподъемность шасси - 25.000кг
Допустимая полная масса автопоезда – до 75.000кг
Монтажная длина шасси по лонжерону рамы – 7.450мм (или 7.150мм при заднем свесе 1.770мм)
Монтажная высота шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.110мм max

Рама:

Лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки - «МАЗ-МАН»
Передний противоподкатный металлический брус
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер стеклопластиковый черного цвета
Заднее защитное противоподкатное устройство
Боковые защитные устройства
Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» - «Rockinger» на задней дополнительной поперечине рамы для прицепа (под сцепн. шкворень - 2 дюйма) на высоте - 790мм (при снаряженной массе шасси)

Двигатель:

«МАN» D2066LF44, мощностью 440л.с./324kW, 2.100Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBluе
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «MAN»
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «MAN»
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
Электронный ограничитель максимальной скорости 88 км/ч
Антипробуксовочная система (ASR)
Воздухозаборник за кабиной слева с сухим фильтрующим элементом «MAN»
Глушитель «МАN» с выхлопом в левую сторону
Независимый жидкостной подогреватель ОЖ двигателя - 14ТС- МИНИ 24 GP с автономным топл. баком 10-13л

Привод:

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач «ZF», 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная, (с делителем и демультипликатором)
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера

Мосты:

Передняя ось - изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
Задний и средний мосты – ведущие, с блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами

Подвеска:

Спереди: полуэлиптические усиленные пятилистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами
Рабочее давление 10 бар
Аппараты тормозной системы «WABCO»
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом «WABCO»
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версия «Е»
Пневмовыводы для двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа на задней поперечине рамы

Топливная система:

Топливный бак 500л справа, с сетчатым фильтром
Подогрев главного топливного фильтра («тонкой очистки») на двигателе «МАN»
Дополнительный топливный фильтр - водоотделитель «Separ-2000» с подогревом
Бак AdBluе - 35л на раме справа

Кабина снаружи:

Кабина низкая, длинная над двигателем, с одним спальным местом, цвет кабины (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Задняя стенка кабины без окон
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Безопасное трехслойное ветровое стекло
Щетки очистителя ветрового стекла – 3 шт. с электроприводом
Пневматический / электрический звуковой сигнал
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом – 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира

Кабина внутри:

Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
Обивка сидений из износостойкой ткани
Обивка кабины изнутри серого цвета
Резиновое, противоскользящее покрытие пола
Полки для документов над ветровым стеклом
Вещевые ниши по сторонам кабины
Нижняя спальная полка трехсоставная с доступом в багажные отсеки
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
Салонный фильтр
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
Компьютерный блок вождения а/м и щиток приборов с компьютерным модулем обработки и отображения информации
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
Круговая и поперечная штора спальных мест
Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом – опломбирован (ЕС, технологический, подлежит возврату продавцу после перегона а/м)
Аудио- и радиоподготовка 24V(проводка и громкоговорители – 2шт.)
Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен») - «Планар 44Д-24GP» с автономным топл. баком 10-13л

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением герметичных, баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W)
Ящик на раме слева для аккумуляторных батарей (АКБ)
Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт.
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные
Электровыводы для прицепа - 24V, 7-ми или 15-ти контактные на задней поперечине рамы

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Передние противотуманые фары
Дневные ходовые огни
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Три огня автопоезда на крыше кабины
Плафон индивидуального освещения внутри кабины
Боковые габаритные фонари

Колеса

:
Шины и диски на выбор изготовителя автомобиля:
на колесах передней оси и запасном колесе – 3шт., бескамерные, рисунок протектора – дорожный – 385/65R22,5 и 11,75-22,5;
на колесах ведущих мостов – 8шт., бескамерные, рисунок протектора – универсальный – 315/80R22,5 и 9,00-22,5 или камерные 12.00R20 и 8.5-20
Запасное колесо под рамой с механизмом подъёма/опускания
Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками
Пластиковые, арочные крылья задних колес с брызговиками

Прочее:

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, гидравлический домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
Инструментальный ящик на раме
Два противооткатных упора с креплением

Документы

Сертификат «EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
Копия «Одобрения типа шасси транспортного средства» ТС
Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС